Служба поддержки PokerMatch: все способы связи в 2020 году
Когда у игроков украинского рума возникают какие-либо проблемы или вопросы, на помощь приходит служба поддержки ПокерМатч. Вы можете обратиться сюда в любое время суток в любой день недели – саппорт работает без перерывов, выходных и праздников. При этом спектр решаемых вопросов весьма обширен – начиная с регистрации и получения бонусов, и заканчивая партнерскими предложениями. Написать в службу поддержки PokerMatch можно различными способами, и в данной статье мы подробно разберем каждый из них.
Письмо на электронную почту: когда есть время подождать
Обращение по email подойдет для тех игроков, которые столкнулись с серьезной проблемой и хотят получить максимально полный и развернутый ответ. Например, вы можете отправить письмо для уточнения условий начисления бонусов, попросить добавить платежный метод или изменить данные аккаунта, задать вопрос по поводу верификации и т.д. То есть, если проблема не мешает вам играть, почта будет идеальным вариантом для ее решения.
Чтобы ускорить ответ и за раз получить всю необходимую вам информацию, при написании письма придерживайтесь нескольких правил:
- Полностью раскрывайте суть вопроса. Пишите объемно, но только по сути, чтобы поддержка могла сразу понять серьезность и масштаб вашей проблемы;
- При возможности и необходимости прикрепляйте скриншоты и фотографии;
- Делайте запрос в рамках одного письма. Если вы отправите серию писем, это только запутает работников службы поддержки ПокерМатч;
- Пишите с того адреса электронной почты, который указывали при регистрации. Также обязательно укажите номер вашего игрового счета в теме или основном тексте.
У покер-рума есть один общий почтовый ящик, на который и нужно отправлять письма – [email protected]
Долго ожидать ответа не придется – как правило, саппорт отвечает в течение суток с момента отправки письма. В особо сложных случаях на решение проблемы может потребоваться немного больше времени. Не спешите закидывать службу поддержки новыми письмами. Подождите хотя бы 2 дня, и, если ответ так и не пришел, отправьте еще одно письмо или воспользуйтесь другим способом связи.
Важно! Можете не отвечать на письма автоматической рассылки. Для рекламных целей площадка использует другой адрес. Если у вас возник вопрос, пользуйтесь только официальным эмейл-адресом, который мы привели выше.
Горячая телефонная линия: если проблема не терпит отлагательств
Если у вас возникла сложная проблема, решить которую нужно как можно скорее, воспользуйтесь телефоном горячей линии. Служба поддержки ПокерМатч использует один общий телефон и для покер-рума, и для казино – 0 800 757575. В СНГ звонки бесплатные. Если звоните из-за границы, может взиматься плата в соответствии с тарифами оператора.
Время ожидания ответа специалиста в среднем составляет 3-5 минут в зависимости от загруженности.
Онлайн-чат: еще один быстрый способ связи
На официальном сайте PokerMatch работает онлайн-чат, в который также можно обратиться со своими вопросами. Чтобы воспользоваться этим способом связи, сделайте следующее:
- Зайдите на сайт площадки;
- Нажмите на кнопку «Онлайн-чат» в нижней части экрана;
- В открывшемся окошке задайте свой вопрос и ждите подключения свободного оператора.
Оперативность ответа зависит от загруженности службы поддержки, но обычно специалист подключается в течение нескольких минут.
Канал ПокерМатч в Telegram
Активное развитие сообществ в социальных сетях и мессенджерах – одно из ключевых направлений маркетинговой кампании украинской покерной комнаты. У PokerMatch есть собственный Telegram-канал, в котором можно не только ознакомиться с текущими акциями, новостями и анонсами турниров, но также получить помощь по игровым вопросам.
Чтобы попасть в этот чат, впишите в поиске в мессенджере @pmpoker. Также открыть чат можно через сайт. Для этого наведите на кнопку «Онлайн-чат» в нижней части экрана и в открывшемся списке выберите «Telegram».
Вопросы, касающиеся лицензии
Если вы хотите обратиться в службу поддержки ПокерМатч по вопросам лицензии, то обычный почтовый ящик, телефонная линия и онлайн-чат не подойдут. По деловым вопросам администрация общается через отдельный email – [email protected].
Информационные разделы на сайте
При возникновении проблемы не спешите сразу звонить во все колокола и засыпать суппорт покер-рума своими обращениями. Сначала попробуйте найти необходимую вам информацию на сайте. Обучающие статьи общего характера по всем разновидностям покера можно найти в разделе «Как играть». Если у вас есть вопрос по депозиту или кэшауту, загляните в раздел «Платежи». А условия и перечень всех текущих акций можно найти в категории «Акции».
Чем меньше вы тревожите службу поддержки по пустякам, тем быстрее она решает действительно важные проблемы.
Часто задаваемые вопросы
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы по поводу работы службы поддержки PokerMatch. Если ответа на ваш вопрос здесь не нашлось, обязательно напишите его в комментариях.
Работают ли перечисленные методы связи для игроков из России?
Да, включая номер горячей телефонной линии. Звонки бесплатны не только для украинских игроков, но и для жителей России, Беларуси и Казахстана.
Отправил письмо, а ответ так и не пришел. Что делать?
Возможно, ваш вопрос затерялся в списке обращений. Нельзя исключать человеческий фактор. Если вам долго не отвечают, воспользуйтесь другим способом связи.
Общая информация
- Сайт: PartyPoker
- Покерная сеть: PartyGaming
- Название: PartyPoker
- Год основания: 2001
- Страна: Гибралтар
- Валюта игр: Доллары США, Евро, Фунты Стерлингов
- Рейкбек: До 40%
- Система взимания рейка: weight contributed
- Поддержка софта: HoldemManager, PokerTracker
- Поддержка WebMoney: Есть
- VIP саппорт на русском языке