В 888 Holdings представили новую модель развития брендов

В 888 Holdings представили новую модель развития брендов

Большинство компаний, владеющих крупными покер-румами, предлагают пользователям куда более широкий круг продуктов, включая также онлайн-казино и ставки на спорт. В маркетинговых кампаниях такие бренды часто используют стратегию перекрестных продаж. Например, предлагают пользователям бесплатные ставки при игре в казино, либо фриспины в слотах за определенные достижения в покере. Однако, в остальном эти продукты разделены, и каждый продвигается отдельно от остальных.

До недавнего времени аналогичной линии придерживались и в 888 Holdings, однако теперь, по заверениям руководства, все будет иначе. На официальном канале бренда в YouTube появился видеоролик, рекламирующий модель Made To Play. Его основной концепцией стало объединение всех продуктов компании под одним общим брендом. Каждая из трех восьмерок теперь имеет свой цвет и олицетворяет покер, ставки на спорт и казино соответственно.

Новая модель продвижения позволит объединить игроков и открыть перед ними новые возможности для азартных развлечений. Ведь пользователи, играющие в покер, нередко захотят попробовать себя в ставках и испытать удачу в казино, если будут знать, что компания предлагает такие услуги.

Изменение стратегии на фоне финансового успеха

Что интересно, обнародование нового стратегического вектора произошло вскоре после публикации финансового отчета за 2021 год. Согласно представленным результатам, по итогам прошлого года 888 Holdings удалось увеличить общую выручку до $980 миллионов, а валовую прибыль до $647 миллионов. Оба показателя выросли на 15% по сравнению с аналогичными параметрами 2020 года. 

Но наибольший успех был достигнут по части прибыли. До налогообложения она увеличилась на 205% и составила более $81 миллиона, а после уплаты налогов и сборов — на 510%. В результате компании удалось заработать немногим менее $69 миллионов за год, что является рекордным показателем для «Восьмерок».

Теперь холдинг работает над повышением узнаваемости бренда, и стратегия Made To Play направлена именно на достижение этой цели.

новая стратегия 888 Покер

Комментарии (0)

Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий