Служба поддержки ПокерОК
Абсолютно неважно, играете вы в руме со дня его основания или только вчера прошли регистрацию – если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы, связанные с игрой, обязательно обратитесь за помощью в службу поддержки ПокерОК. Саппорт флагманского рума азиатской сети GG Network – это слаженная и квалифицированная команда, предоставляющая качественный сервис и решающая любые проблемы пользователей днем и ночью.
По каким вопросам можно обратиться за помощью в саппорт ПокерОК
По большому счету, обращаться в службу поддержки вы можете в любое время и по любому поводу. Специфика работы этого сервиса такова, что вам обязаны оказать помощь или перенаправить в службу, которая в состоянии это сделать. Однако, нагружать саппорт по пустякам – не лучшая идея. Следует понимать, что это живые люди, и их рабочий ресурс ограничен. Так что чем больше проблем им приходится решать одновременно, тем дольше ждут ответа те, кому он действительно важен.
Если ваш вопрос пустяковый и несрочный, попробуйте поискать ответы в интернете или в разделе FAQ на официальном сайте ПокерОК. Задействовать службу поддержки нужно только тогда, когда самостоятельно решить проблему не представляется возможным. Что это за ситуации:
- Отказ в верификации аккаунта;
- Блокировка учетной записи;
- Проблемы с авторизацией или взлом аккаунта;
- Неправильное начисление бонусов или выигрыша;
- Проблемы при работе с кассой;
- Обнаружение багов, уязвимостей клиента и т.д.
Если ваш вопрос из ряда подобных, можете сразу писать в саппорт площадки. А какими способами это можно сделать, мы расскажем далее.
Куда обращаться за помощью
Служба поддержки ПокерОК работает круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году без перерывов, выходных и праздников. Большая часть сотрудников саппорта общается на английском языке, но есть и русскоязычные специалисты. Причем с каждым годом их становится все больше, учитывая ориентацию рума на СНГ-регион.
Что касается каналов связи, та на сегодняшний день их два: электронная почта и онлайн-чат на сайте. Разберем каждый из них.
Онлайн-чат ПокерОК – когда вопрос не терпит отлагательств
Если у вас возникла проблема, которая требует срочного решения, обратитесь за помощью в онлайн-чат. Как это сделать:
- Перейдите на официальный сайт рума;
- В правом нижнем углу нажмите на зеленую кнопку «Помощь онлайн»;
- Откроется окошко, в котором вы сможете выбрать вариант обращения. Нажмите на «Чат»;
- Напишите свой вопрос. Если сотрудник службы поддержки будет онлайн, вам ответят моментально. Если нет, придется немного подождать. Также в это время вам предложат ознакомиться со справочными статьями.
Обращение в онлайн-чат ПокерОК подойдет для решения текущих проблем. Например, связанных с бонусами, депозитом, кэшаутом и т.д.
Важно! Соединение с оператором чата происходит только после того, как вы что-нибудь напишете. Старайтесь изложить всю суть проблемы в первом же сообщении, чтобы, едва подключившись, сотрудник поддержки смог сразу вникнуть в суть и начать оказывать вам помощь.
Электронная почта – для емких и глубоких вопросов
Если у вас возникли проблемы, описать которые в двух словах невозможно, предпочтите онлайн-чату электронную почту. Здесь вы сможете во всех деталях разобрать ситуацию, а служба поддержки ПокерОК – оказать соответствующую помощь без спешки и суеты.
Данный способ связи будет оптимальным, например, при верификации аккаунта, выяснения причин блокировки, запросе особых условий для кэшаута и т.д.
В руме действует единый почтовый ящик, на который вы можете отправлять все свои обращения – [email protected]
При этом, отправляя письмо по электронной почте, следуйте нескольким рекомендациям:
- Пишите с того эмейла, который был указан при регистрации учетной записи;
- Используйте тему письма, чтобы кратко описать суть проблемы. Например, можно написать следующее: «не пришел бонус», «заблокировали аккаунт», «не выводятся деньги» и т.д.;
- Если после ответа службы поддержки нужно написать ей снова по этой же теме, используйте старую ветку писем, а не создавайте новую;
- Излагайте суть проблемы максимально детально. Если есть скриншоты – прикладывайте;
- Соблюдайте нормы приличия и общайтесь вежливо.
Чем грамотнее и содержательнее будет ваше письмо, тем скорее вам окажут помощь. В среднем ответа приходится ждать не более 1-2 суток.
Распространенные вопросы игроков
Прежде чем заваливать саппорт рума своими вопросами, попробуйте найти ответы самостоятельно. Информации в интернете хватает, а на самые распространенные вопросы пользователей мы ответим ниже.
Не приходит письмо для подтверждения регистрации, что делать?
Для начала проверьте папку «Спам». Нередко письма покер-румов воспринимаются почтовыми сервисами, как рекламные и вредоносные. Если в спаме письма нет, попробуйте заново пройти регистрацию, но уже с использованием другого почтового сервиса. Если и это не помогает, обратитесь в службу поддержки одним из описанных нами выше способов.
Как пользоваться PokerTracker и Holdem Manager?
Никак. На ПокерОК использование стороннего софта и покерных трекеров запрещено. Вместо этого клиентом предусмотрен собственный встроенный HUD для сбора статистики на оппонентов и анализа сыгранных раздач.
Как скачать клиент на ПК?
С официального сайта. Заходите на главную страницу, открываете раздел «Покер» и жмете на кнопку «Скачать сейчас» под слайдером. Аналогичным образом скачивается и мобильное приложение.
Есть ли у покер-рума горячая телефонная линия?
Нет, к сожалению, сегодня служба поддержки ПокерОК работает только через онлайн-чат и электронную почту.
Общая информация
- Сайт: ПокерОК
- Покерная сеть: GGPoker
- Название:ПокерОК
- Год основания: 2019
- Валюта игр: Доллары США, Евро
- VIP программа: до 100%
- Поддержка софта: HoldemManager, PokerTracker
- Способы депозита: Visa, MasterCard, Skrill, Neteller